Коллегиальными органами управления являются общее собрание работников образовательного учреждения и педагогический совет.
Коллегиальный орган управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Внесение предложений Директору по основным направлениям деятельности ОО, включая предложения по перспективе (стратегии) развития ОО;
- Внесение предложений Директору по вопросам социально-экономических, финансовых и иных условий труда в ОО;
- Внесение предложений Директору по изменению устава, внесению изменений в локальные нормативные акты по основным вопросам деятельности ОО, в том числе затрагивающие права и обязанности работников (при отсутствии представительных органов работников).
Орган управления осуществляет следующие функции
Педагогический совет ОО является коллегиальным органом управления, к компетенции которого относятся вопросы, касающиеся организации образовательной деятельности:
- Внесение предложений Директору по основным направлениям образовательной деятельности ОО, включая предложения по перспективе (стратегии) развития образовательной организации;
- Внесение предложений Директору по изменению устава, внесению изменений в локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе затрагивающие права и обязанности обучающихся;
- Внесение предложений Директору о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, санитарно-эпидемиологических требований;
- Внесение предложений Директору по вопросам повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы.
Содержание работы органа управления
- Разработка образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;
- Согласование разработанных образовательных программ;
- Выбор направлений научно-исследовательской, инновационной деятельности в сфере образования, взаимодействия ОО с иными образовательными и научными организациями;
- Совершенствование методов обучения и воспитания с учетом достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- Представление к поощрению педагогических работников.